Когда нужно делать редизайн сайта

В наше время у многих компаний и частных лиц уже есть свои сайты.
Если раньше они создавался только для того чтобы показать клиенту, партнеру свою контактную информацию, перечень услуг,  логотип, картинки товаров, то сейчас  сайт — это   инструмент рекламы и пиара.

Интернет технологии стремительно развиваются, появляются новые приемы веб-разработки,  правила отображения сайта, требования по функциональности и  добьется в Интернете быстрее успеха тот, кто первый воплотит на сайте новые тенденции.

Редизайн сайта дарит новую жизнь для морально устаревших проектов.  Главная цель его – это  сделать сайт конкурентоспособным.

Так когда же наступает потребность в редизайне?
Жизненный цикл сайта  длится в среднем  4-5 лет, по истечению  этого строка нужно проводить  полный анализ сайта для определения необходимых изменений. В редизайн сайта может входить разработка совершенно нового или частично нового дизайна, установка современных модулей, плагинов.

Выделяют такие основные причины редизайна сайтов:

  1. Морально устарел дизайн
  2. Изменение имиджа компании
  3. Изменение целей и задач сайта
  4. Жалобы клиентов или партнеров на неудобство структуры сайта
  5. Увеличение скорости открытия страниц
  6. Продвижение сайта

Редизайн сайта является хорошим способом привлечения новых посетителей к вашему проекту. Преимущество редизайна перед созданием сайта с нуля в том, что разработчики имеют уже готовую структуру сайта и весь набор материалов в электронном виде. Но редизайн — это не только изменение внешнего вида, но и при необходимости замена или установка системы управления сайтом, а также оптимизация для успешного продвижения в поисковиках вашего сайта. При правильном и комплексном подходе можно добиться очень хороших результатов – увеличения посещаемости, объема продаж и прибыли.

Сроки выполнения и стоимость редизайна сайта зависят от масштаба изменений: будет это смена картинки в шапке или полный редизайн, а также от типа сайта, стиля оформления. В любом случае, после анализа вашего сайта, специалисты WebJump посоветуют наиболее эффективный и экономически выгодный для Вас вариант.

Вы можете увидеть как выполняется такого рода работа на нашем примере.

Вот как выглядел старый сайт одного нашего заказчика. Разработчики не рационально использовали место на сайте, на главной странице было много свободного места. В логотипе использовали грубый и нечитабельный шрифт, а также шестигранную звезду, у которой у разных народов свое значение. Поэтому в нашем случае ее лучше не использовать.

mg1

В каталоге категории товаров слева и в центральной колонке не совпадали, выводились картинки плохого качества и разного размера. В низу страницы были «новинки», которые не каждый пользователь мог заметить.

mg2

Ниже представлены результаты нашей работы, в которой мы постарались учесть все недостатки старого сайт. И так как этот проект называется «Магия трав»  мы добавили на сайт немножко магии!

mg3

В дизайне использовали приятные спокойные цвета с растительными элементами.  В данном случаи было принять решение не перегружать главную страницу, а просто дополнить основную информацию с помощью слайд- шоу,  а в категорий товаров подобрали стилизованные картинки.

mg4

mg5 На странице товара мы попытались показать сам магический процесс создания композиции эфирных масел с помощью флеш элемена. Также были  внесены на сайт и другие изменения, а главное убрали вывод тех модулей, которые не использовались раньше.

Исходя из всего вышесказанного, посмотрите внимательно на ваш сайт. Ответьте для себя на несколько вопросов. Нравится ли Вам ваш сайт? Выглядит ли сайт современно и привлекательно? Читабельный ли текст на сайте? Или возможно есть другие недостатки?

Если в результате  Вы не довольны вашим нынешним сайтом, самое время заняться его редизайном!

Специалисты WebJump  улучшат ваш проект, добавят привлекательности и понятности его наполнению но, не теряя при этом тех плюсов, которые уже существуют.

Назад