Инструкция по созданию интернет магазина

;

Никто о Вас не позаботиться ни государство, ни работодатель. ваши финансы и ваше будущее финансовое благополучие в Ваших руках.

Сегодня просто создать источник дополнительного дохода без отрыва от основной работы или учебы. Для этого достаточно создать интернет магазин. Интернет-магазин – это минимальные вложение, широкий охват аудитории, круглосуточно работающая (продающая) точка.

 

Интернет магазин со временем с дополнительного дохода может перерасти в стабильный и доходный бизнес.

 

Предлагаем краткую пошаговую инструкцию по созданию интернет-магазина.

 

Выбор направления (товара)  Оптимально начинать работу с группы товаров, в которой Вы хорошо ориентируетесь. Это значительно упростит выбор поставщика, поможет сформировать конкурентоспособную цену и расписать преимущества товара в информационных статьях.Актуальность выбранного товара легко можно проанализировать используя https://adwords.google.com и http://wordstat.yandex.ru/.

 

  1. Выбор поставщика (поиск в интернете, на выставках товаров,  по знакомым, имеющиеся торговые точки). Отдельного внимания заслуживают работающие розничные точки. Вы можете предложить взаимовыгодное сотрудничество директору магазина. Ваш интернет магазин, а товар Вы получаете со сидкой с реального магазина.Во время встречи с оптовыми поставщиками посмотрите образцы продукции, посоветуйтесь, как лучше продавать. Обсудите с поставщиком: цену, порядок оплаты (до, после); форма оплаты (нал, безнал, электронные деньги); минимальная партия,  доставка, условия возврата, дополнительная информация (фотографии, инструкции, отзывы, описание, видео). Перечисленные факторы дадут возможность сравнить поставщиков и выбрать лучшее предложение.

 

  1.  Подобрать имя для интернет-магазина. Имя интернет магазина должно быть звучное, указывающее на специфику магазина,  короткое, легко запоминающееся и совпадающее или похожее на домен. Как пример интернет магазин Евромама – товары ТМ Авент для ухода за маленькими детьми, домен euromama.com.ua.

 

  1.  Выберите площадку для размещения интернет-магазина:

 

  1. Условно бесплатные системы prom.ua, all-biz.com. На этих площадках Вы сможете быстро запустить Ваш магазин, добавить товары.  Кроме Вашей страницы, товары отображаются в общем каталоге и поиске Prom.ua, поисковиках (у сайта хорошие позиции). Чтобы стать «повыше» можно взять платный тариф размещения. Недостатки – какие-либо серьезные изменения «под себя» делать нельзя. Также владельцы напрямую зависят от разработчиков проекта, нет контроля своих данных, возможно наличие рекламы конкурентов и других сайтов, невозможность передачи реализации сайта другой команде.
  1. Наполнение интернет-магазина товаром (внесение информации, фотографий, информационных статей). Очень важный процесс, без которого работа магазина невозможна. Оптимально наполнять магазин, когда он уже выложен в сеть. Если магазин уже в сети, то чем быстрее ты наполнишь интернет магазин информацией, тем быстрее он заработает. Возможно одновременное заполнение несколькими администраторами. При необходимости наши сотрудники оказывают помощь в данном процессе.

 

  1.  Организация работы интернет-магазинаОптимально приобрести телефон с прямым номером. Первое время телефон может находиться у Вас, развозить товар можно самостоятельно или нанять курьера с оплатой за доставку. В дальнейшем необходимо будет нанять менеджера, который будет принимать звонки, контролировать курьера и вести внутреннюю финансовую отчетность по интернет магазину.Официально для работы интернет магазина необходимо СПД, можно зарегистрировать СПД и позже после того как магазин раскрутиться. Так же с развитием интернет магазина необходимо будет расширить способы оплаты и при большой интенсивности заказов возможно задуматься о смене курьера на водителя.

 

  1. Возможные виды оплаты:

  2. — нал курьеру
    — оплата по факту при получении на перевозчике, у Новой почты есть отдельная схема работы с интернет магазинами
    — б/н на карточку Приват Банка
    — б/н на банковский счет
    — международные платежные системы

 

  1. Доставка:

  2. -Клиент забирает сам
    -Курьер по городу
    -Пересылка почтой Укрпочта
    -Отправка поездами и др. маршрутными транспортными средствами
    -Новая Почта
    -Международные перевозчики

 

  1. Проведение стартовой рекламной кампании. Для популяризации своего интернет магазина на стартовом этапе оптимально провести контекстную рекламу. Вывесить товар на досках объявлений со ссылкой на интернет магазин. Создание страницы в социальных сетях и информирование своих друзей о  интернет магазине.

 

  1. Продвижение интернет-магазина в поисковых системах. Мы предлагаем данную услугу и гарантируем качество. Наша уверенность базируется на многолетнем опыте. При заказе интернет-магазина в компании WEBjump – скидка на продвижение 10% на полгода.
Метки:

Смотрите также:

Медичне обладнання та інструменти

Вредные советы для бренда: как растерять всех подписчиков в социальных сетях

ТМ Колос — Доставка бургеров и хот-догов

Готовые решения для онлайн-бизнеса от WebJump

Простой интернет-магазин