Как правильно заказать (сделать) сайт

;

1. Определитесь, какую задачу Вы ставите перед сайтом:

a. Общая информация для потенциальных клиентов (адрес, телефоны, перечень товаров и услуг, основные преимущества товаров) – для этого достаточно сайта визитки

b. Информирование клиентов о Вашем опыте, новинках, разработках, мероприятиях посвященных Вашей отрасли – блог

c. Детальная информация о ассортименте товаров с указанием цветовой гаммы, размеров, фото – предлагаем сайт каталог

d. Реализация товаров через сайт – интернет магазин

Ко всем типам сайтов можно включить дополнительные модули:

  • Форма обратной связи
  • Отзывы
  • Фотогалереи
  • Калькулятор
  • Голосования
  • Опросы и др.

2. Подобрать сайты конкурентов, которые наиболее близкие по фнкциональному наполнению к тому, что бы Вы хотели

3. Расписать детально свои пожелания по дизайну и предоставить дизайнеру имеющиеся элементы фирменного стиля (логотип, визитки, листовки, и пр.)

4. Информационное наполнение — тезисно предоставить информацию, которую Вы хотите разместить на сайте. Обязательно указать преимущества Ваших товаров, услуг, т.к. Вы как никто другой знаете специфику товаров и тонкости Вашего бизнеса

5. Подготовить информацию для продвижения — запросы (словосочетания) по которым Ваши товары или услуги чаще всего ищет клиент. Возможно это профессиональный сленг.

6. Подписать договор и тех задание на создание сайта и договор на продвижение и оптимизацию сайта.

Вот теперь Вы можете быть уверены в получении качественного, функционального и современного продукта!

 

Метки: ,

Смотрите также:

Вредные советы для бренда: как растерять всех подписчиков в социальных сетях

ТМ Колос — Доставка бургеров и хот-догов

Готовые решения для онлайн-бизнеса от WebJump

Простой интернет-магазин

SaluteM — Медицинское оборудование для профессионалов