WebJump на 8Р – самой летней конференции по интернет маркетингу

;

Лето 2019 насыщенное время для конференций интернет-сообществ и профессий, и мы хотим поделиться своими впечатлениями о 8P. Тем более, что конференция 8Р уверенно объединяет сразу комплекс отраслей – от SEO и рекламы для специалистов до интернет-маркетинга и Digital для марткетплейсов и бизнеса и все это на Черном море)).

А в этом году конференция, неожиданно была юбилейной: 8P-8 лет (по поводу юбилейности – это к Артему Бородатюку, организатору и идейному вдохновителю конференции)

По поводу вдохновения в этом году у Артема все вышло: уникальное мероприятие собрало участников из 10 стран на 5 потоках. Более 40 спикеров, 25 часов докладов, невероятная атмосфера и сотни контактов в нетворкинге – это 8Р 2019.

Посмотреть, как почти 2000 участников штурмуют стенды спонсоров, чтобы получить заветную наклеечку и поучаствовать в розыгрыше призов – это дорогого стоило))) Мы позже подготовим материалы по докладам и идеям, а в этой статье хотелось бы указать самые запомнившиеся моменты.


Итак, по организации:
• Два шатра, две лаундж зоны и пять залов.
• Все комфортно, несмотря на огромное количество участников
• Эмблематичные спикеры, являющиеся лидерами мнений всего кириллического пространства (и не только)
• Невероятное число сюрпризов и подарков (практически каждый стенд спонсора разыгрывал призы, плюс подарки от организаторов).

Отдельно порадовал Стенд интернет провайдера Hostpro. Приз от них был ящик текилы, а на стенде стояла замечательная развлекуха: видеоигра с приставкой времен 80-х.


• Отдельная фишка — призы за посещения стендов спонсоров. Внутренний квест – собери наклейки со всех стендов спонсоров и выиграй главный приз –велосипед
• Невероятный афтепати для ВСЕХ (да-да, всех-всех)участников. В этом году с уникальной фишкой, которую до сих пор обсуждают и цитируют в группах и мессенджерах.


Учитывая уровень спикеров, каждый доклад можно вынести в лонгрид, поэтому отмечу самые запомнившиеся ИМХО:


Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком, интернет-рекламе и аналитике. Преподаватель, автор докладов, статей и исследований по интернет-маркетингу.


Профессия рекламщик в интернете – вас уже нет((


Уже сейчас для настройки рекламные системы предлагают минимум инструментов. Через год-полтора – их не будет вовсе, т.к. внутренняя автоматизация и внедренный, ИИ будет сам распределять, кому и когда показывать вашу рекламу. И, учитывая объём обработанных данных, будет делать это достаточно эффективно.


Для конечного пользователя отпадет надобность в рекламщике для настройки, т.к. останется минимум параметров – рекламируемый товар, гео и стоимость рекламы. Все остальное сделает сама система.


Как пример, уже сейчас в Google Ads для рекламы мобильного приложения вы вводите только общие параметры, о ключах и интересах речь даже не идет.

И к подобному стандарту идут все ведущие игроки рынка. И целая плеяда современных профессий вылетает в трубу(((


Но, по словам Константина, все не так плохо


Есть два пути:


  • Креативщик – дизайнер. Важность и продающая ценность креативов никуда не денутся. И специалист, способный создать продающий креатив – картинку, коммерческое предложение, текст и т.д. станет все более востребованным

  • Аналитик.  Во-первых, основное преимущество рекламы достигается в том случае, когда есть понимание, что происходит. Во-вторых, при всем желании система не сможет сама понять, что является целью, что конверсией именно для Вашего бизнеса. И определить преимущество ценности одного или второго для Вашей рекламы. И настройка аналитики, целей и отчетности, формирование отчетов, способных объяснить, что происходит с клиентами и рекламой будет стабильно востребованным для бизнеса.

А нам осталось только определиться, куда делать упор в ближайшее время, чтобы через год полтора оставаться в тренде))



Совместный доклад Дмитрия Шахова и Виталия Кравченко


Дмитрий Шахов, гуру SEO продвижения,признанный эксперт в области создания и продвижения сайтов, организатор конференции Baltic Digital Days


Виталий Кравченко, эксперт по поисковому маркетингу, организатор Ukrainian Digital Conference


Уникальный доклад, приземливший очень многих специалистов SEO и руководителей агентств на сегодня. Тезисы, которые понимали многие, но вслух озвучены только здесь:


  • Есть профессия SEO-шник, но нет стандартов или критериев профессии, единых для всех игроков рынка
  • Функционал и требования к SEO-шнику одного уровня может принципиально отличаться в разных компаниях
  • Не существует единых критерий оценки эффективности,в каждой компании это свои показатели и инструменты
  • Нет единой карты развития специалиста, нет понимания карьеры для профессионала

Именно поэтому сделана попытка создать такую дорожную карту, которая стала бы основой для создания стандартов профессии. Для слушателей доклада была дана возможность получить эту карту и поучаствовать в обсуждении и создании.


Уже сейчас это может стать рабочим инструментом в работе маркетингового агентства и SEO-специалиста для понимания:


  • Критерии для набора персонала
  • Плана интеграции в компании
  • Плана работ и перечень функционала
  • План развития специалиста в компании и др.


Учитывая уровень создателей доклада, документ имеет все шансы стать настольной картой специалистов и агентств, планирующих заниматься SEOи расти карьерно и профессионально.


В дальнейших материалах мы обязательно подробнее остановимся на других докладах с конференции, а пока хочется просто поздравить всех тех, кто смог поучаствовать в этом празднике в Одессе. И, конечно же успешно интегрировать полученную информацию в свой профессионализм и бизнес.

Смотрите также:

Медичне обладнання та інструменти

Вредные советы для бренда: как растерять всех подписчиков в социальных сетях

ТМ Колос — Доставка бургеров и хот-догов

Готовые решения для онлайн-бизнеса от WebJump

Простой интернет-магазин